Рекламный баннер 980x60px ban1
73.77
86.85
Рекламный баннер 468x60px main1

Faberlic рядом

Faberlic рядом

К 20 часам возле здания музея собралось немало людей разного возраста, как ожидалось, больше всего представительниц прекрасного пола. Под приятную музыку начался показ детской одежды итальянского дизайнера Джерманы Тровато: кто-то из детей держал в руках фирменный зонт, другой выходил с воздушным шаром. Чтобы ребята сильно не волновались от всеобщего внимания, и с уверенностью проходили по указанному пути им помогала заведующая отделом по методической работе музея Елена Александровна Ян.

Как можно было узнать консультанта косметической компании среди присутствующих? По уверенной походке и яркому фирменному платку.

В каждом зале было что-то своё интересное. В холле на первом этаже разыгрывали конфетную лотерею. Для участия в ней вносили необходимую сумму и получали угощение с прикрепленным номером: показываешь номер консультанту и получаешь какую-либо косметическую продукцию для лица, тела:  от лака для ногтей, кремов до средств для ухода за домом. Чуть позже состоялся окончательный этап розыгрыша. Одной девушке повезло дважды, она получила не только мягкую игрушку, но и пакет с продукцией. Остальным участникам оставалось только удивляться такой удаче.

Там же можно было попробовать сделать своими руками игрушки из воздушных шаров. Цель мастер-класса по твистингу – перекручивать скользящий, скрипящий материал, не боясь, что в руках он лопнет и получить из него собачку, цветочек или еще что-нибудь. Те, кто хотел подкрепиться, отправлялись в буфет.

На втором этаже собралось побольше людей, что неудивительно, именно там предлагалось уделить себе, своему внешнему виду особое внимание. Естественно, многим девушкам и женщинам хотелось стать красивее - сделать европейский маникюр, профессиональный макияж, боди-арт, заплести косы, выбрать и приобрести понравившуюся парфюмерную воду. И ставшие уже непривычными очереди были этому подтверждением. Кроме этого, предлагалось выбрать для дома различные чистящие и моющие средства.

Для детей организовались конкурсы, игры, викторины. Ребята активно принимали участие в них и остались довольными.

Любовь Александровна Беседина, консультант с пятилетним стажем:

 - Акция «Красота с Faberlic» организована нашей компанией специально для жителей города, чтобы они более подробно узнали о продукции, выпускаемой компанией. Это эксклюзивная качественная парфюмерия, подкупающая доступными ценами. Приобретать продукты Faberlic не навязываем, просто рассказываем об их достоинствах, предлагаем пробники. Человек сам решает, стоит ли ему пользоваться данным товаром. Можно стать консультантом, регистрация бесплатная, коллектив у нас сплоченный, директор находит к каждому свой особый подход.

Доверяю косметике этой фирмы, так как она российского производства, её достоинство в том, что она кислородная, а в условиях современной экологии, частых стрессов и неправильного питания организм перестает получать необходимое для полноценной деятельности количество кислорода.

Для поддержания оптимального кислородного баланса коже обязательно нужен дополнительный кислород. Косметика Faberlic содержит уникальные кислородные комплексы (Aquaftem®, Novaftem-O2™), которые захватывают кислород из воздуха и доставляют его прямо в клетки кожи, снабжая их энергией и поддерживая, таким образом, их молодость и здоровье. Эффект не заставит себя ждать – кожа будет здоровой, сияющей и отдохнувшей!

Также в ассортименте компании  есть декоративная косметика,  косметика для дома, продукты для здоровья, детская одежда, нижнее белье, чулки, колготки, посуда.

Организаторами акции стали директор компании в Николаевском районе Надежда Каптерова и консультанты Ольга Попкова, Анастасия Доронина, Светлана Чуркова, Татьяна Каптерова, Елена Гусаренко. Отдельное спасибо самой молодой помощнице Юле Бальжиевой. И, конечно, сотрудникам музея за содействие.

Многим участникам акции понравилась такая форма проведения акции. И музей посетили, если давно не приходили, и с продукцией ознакомились. А самым настойчивым удалось пройти весь курс красоты – легкий макияж, яркий маникюр, удивительные прически.

Для тех, кто хочет получить консультацию о продукции можно обратиться по адресу ул. Приамурская, 128, офис 5 или в дополнительном офисе на ул. Попова,11 (возле рынка), который открылся 1 июля 2014 года.

Надежда КЛОВУН.

Фото автора.

642

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
ПоздравленияВсе
Рекламный баннер 240x200px right3
АнекдотВсе

Кто-то, желая смутить Пушкина, спросил его в обществе:
- Какое сходство между мной и солнцем?

Поэт быстро нашелся:
- Hи на вас, ни на солнце нельзя взглянуть не поморщившись.