Сервис – важнейшее конкурентное преимущество. Разделяют ли сотрудники компании стратегию и ценности Вашего бизнеса? Готовы ли они предоставить клиенту тот уровень сервиса, который Вы планируете?
Если Вы задаетесь подобными вопросами, тогда семинар «Искренний сервис:как перестать терять клиентов» – то, что Вам нужно!
На семинаре вы научитесь правильно подбирать персонал и формировать у своей команды нужное отношение к работе. Уже в течение первой недели после семинара Вы увидите результаты – низкий уровень обслуживания в компании станет просто невозможен.
Семинар состоится 9 октября с 10:00 до 13:00 в Центре развития бизнеса Сбербанка (ЦРБ) по адресу Новый Арбат, д.15. «Деловая среда» организует видео-трансляцию в 88 ЦРБ Сбербанка в более чем 60 регионах России. Трансляция будет доступна в ЦРБ Сбербанка по предварительной регистрации. Выбрать удобный для Вас ЦРБ и зарегистрироваться можно на странице мероприятия http://calendar.dasreda.ru/events/59
Участие в семинаре - бесплатное.
Семинар «Деловой среды» по выстраиванию эффективного сервиса это:
Максим Недякин возглавляет розничный центр Retail Lab, является совладельцем и членом совета директоров сети «Уютерра», а также партнером и представителем группы Purspective (Нидерланды).Его книга «Искренний сервис. Даже когда шеф не смотрит» сталабестселлером.
Кто-то, желая смутить Пушкина, спросил его в обществе:
- Какое сходство между мной и солнцем?
Поэт быстро нашелся:
- Hи на вас, ни на солнце нельзя взглянуть не поморщившись.