Рекламный баннер 980x60px ban1
73.85
86.99
Рекламный баннер 468x60px main1

«Строить на земле, чтобы летать в небе»

«Строить на земле,  чтобы летать в небе»

Первым делом – самолёты

Кто-то строит дома, кто-то за­воды... Специализация «Форпо­ста» – «воздушные замки» в хо­рошем смысле этого выражения. Здесь досконально знают Феде­ральную целевую программу «Раз­витие транспортной системы Рос­сии (2010-2020 гг.)», которая преду­сматривает строительство и рекон­струкцию аэропортов, в том числе в Дальневосточном регионе.
Войти в программу не просто: госзаказ дают по жесткому конкур­су. ЗАО «Форпост» не только стало активным участником программы, но выиграло торги, конкурс, и на сегодняшний день успешно справи­лось с государственными контрак­тами по строительству аэропортов в Николаевске-на- Амуре (1, 2, 3-й этапы), селе Богородское и посел­ке Чумикан.
– В Николаевске-на-Амуре мы начали реконструкцию аэропорта со взлетно-посадочной полосы, сда­ли ее в эксплуатацию в июне про­шлого года, – говорит генеральный директор ЗАО «Форпост» Николай Ере­мин. – Полоса длиной 1863 метра,  шириной – 37 метров, способна принимать воздушные судна типа «Сухой Суперджет-100».
На самом деле, это только не­профессионалу может показаться, что «взлетка» – простой проект, – ка­тай бетон километрами. Нужно было отстроить строго по проекту перро­ны, рулежные дорожки, патруль­ные дороги, инженерные сооруже­ния, водосточно-дренажные сети до­ждевой канализации, очистные соо­ружения, объекты энергоснабжения и светосигнального оборудования, радиотехнического обеспечения и прочую авиационную инфраструк­туру. Нужно было установить совре­менное навигационное оборудова­ние, построить новые спасательные и метеорологические службы.
В общем, первым делом в Николаевске-на-Амуре была взлет­ная полоса, а точнее – целый ее ин­фраструктурный комплекс. Вторым – аэровокзал (работы полностью фи­нансируются из краевого бюджета, на проект направлено более 230 млн. руб.).
– В настоящий момент, – гово­рит Николай Еремин, – завершено строительство нового аэровокзала, рассчитанного на обслуживание 50 пассажиров в час. В нем предусмо­трено все необходимое для комфор­та пассажиров. Установлено специ­ализированное оборудование, за­кончено благоустройство приле­гающей территории. Сдача пасса­жирского комплекса намечена на середину августа 2015 года – как раз к юбилею города.
Между прочим, работая в Нико­лаевском районе, ЗАО «Фор­пост» занимается не только инфра­структурой по госзаказу, но и соци­альными проектами. В 2014 году она построила четыре двухэтажных жилых дома для пострадавших от наводнения, принимала участие в аварийно-восстановительных рабо­тах, приводя в порядок автомобиль­ные дороги протяженностью более 4 км (на участках Маго – Маго-рейд, Гырман – Овсяное поле) путем их ре­конструкции с устройством покры­тия из асфальта), а также построе­ны новые мосты в железобетонном и деревянном исполнении.
Также выполнена в асфальте автомобильная дорога «Подъезд к с. Озерпах» протяженностью 9 км. Сейчас организация занима­ется благоустройством районного центра, асфальтируя дороги и дво­ровые территории.

Небесная история

С хабаровским небом строи­тели ЗАО «Форпост» связали себя, очевидно, всерьез и надолго. С 2007 года они начали реконструк­цию аэропорта села Богородское.
Это поселение расположено на правом берегу реки Амур в 820 км от Хабаровска. Для Богород­ского воздушный транспорт – одно из главных средств связи с регио­ном, обеспечивающее социально-экономическое развитие.
На аэродроме удлинили ВПП (до 1400 метров), установили све­тосигнальное оборудование, по­строили рулежные дорожки, пер­рон и места стоянок воздушных су­дов. Проложили патрульную дорогу, установили периметровое огражде­ние аэродрома, новое метеооборудование, наладили водосточно­дренажную систему (как обычно). В конце декабря 2012 года работы были завершены.
А в октябре 2012 года уже старто­вала реконструкция аэропорта Чуми­кан. Этот административный центр расположен в 1547 км от краевой столицы. Здесь построили взлётно-посадочную полосу. Из металличе­ских плит выполнена соединитель­ная рулежная дорожка (75 метров), перрон для стоянки воздушных су­дов, установлено периметровое ограждение, выполнены водоот­водные сооружения. В результате 16 января 2013 года аэропорт по­селка Чумикан принял первый ре­гулярный рейс, выполненный на самолете Ан-28.
Говорят, что металл познается в огне, а человек в труде. Коллек­тив ЗАО «Форпост» прошел провер­ку на прочность в труде и в небе с оценкой «отлично». С каждым го­дом заказов у него всё больше, рас­тет технический потенциал, про­фессионализм, а значит, и репута­ция высококвалифицированного подрядчика.
И аэропорты – далеко не един­ственная специализация компа­нии. В 2006 году в рамках проек­та «Сахалин-1» при возведении тер­минала в Де-Кастри специалисты ЗАО «Форпост» построили верто­летные площадки, подъездные до­роги, площадки обслуживания кра­новых узлов. На условиях конкур­са, заказчиком которого являлась компания «ЭКСОН-Нефтегаз Лимитед», ЗАО «Форпост» выполне­ны и сданы инженерные сооруже­ния, вахтовый поселок экспортно­го терминала в Де-Кастри.
На протяжении многих лет ЗАО «Форпост» являлось генпо­дрядчиком по строительству ЗАО «Многовершинный», где были вы­полнены работы по наращиванию дамбы хвостохранилища; по строи­тельству склада реагентов, взрыв­чатых веществ, циана; дизельной электростанции, компрессорной, наружных сетей канализации, те­плоснабжения и так далее.
– На краевых торгах, аукционах выиграть непросто, – говорит Ни­колай Еремин, – здесь очень боль­шая конкуренция.  Тем не менее ЗАО «Форпост» неоднократно ста­новилось победителем в контрак­тах по строительству дорог, мостов. Своими силами компания постро­ила около 150 км автомобильных дорог, более 60 искусственных со­оружений (деревянных и железо­бетонных мостов) на автомобиль­ной трассе Селихино – Николаевск-на-Амуре. Компания содержит око­ло 300 км автомобильных дорог регионального и муниципально­го значения в Ульчском и Никола­евском районах. ЗАО «Форпост» способно реализовывать проекты любой сложности на территории Дальнего Востока. У нас есть доста­точно оснащенная техническая база (в Николаевске-на-Амуре): боль­шой парк строительно-дорожных машин и механизмов, автотран­спорт отечественного и импорт­ного производства; современные средства малой механизации; гру­зоподъемное оборудование; ком­плекс оборудования для приготов­ления бетона, раствора; асфальто­бетонный завод.

Гордость компании – коллектив

– И все-таки, главное в компа­нии не техника, а ее люди, – счита­ет Николай Еремин. – У нас высоко­квалифицированные специалисты. Они постоянно растут и на практи­ке, и в теории строительства: по­стоянно идет процесс повышения квалификации, в том числе в техни­ческих университетах Хабаровска. Многие работники нашего пред­приятия за добросовестный труд награждены почетными грамота­ми регионального и федерального уровней. Двум специалистам недав­но вручили ордена Дружбы наро­дов: мастеру строительного участ­ка Александру Матейковичу и ма­шинисту крана Геннадию Разуткину.
Всего на предприятии сегодня работает более 300 человек. Стаж их работы в среднем составляет 25 лет. Это уже элита строительно­го комплекса Хабаровского края.
Многие из них День строите­ля отметят после рабочего дня на стройплощадке.

Тихоокеанская звезда.

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
ПоздравленияВсе
Рекламный баннер 240x200px right3
АнекдотВсе

Кто-то, желая смутить Пушкина, спросил его в обществе:
- Какое сходство между мной и солнцем?

Поэт быстро нашелся:
- Hи на вас, ни на солнце нельзя взглянуть не поморщившись.