Удобный сервис предоставляет клиентам, получающим зарплату через Сбербанк, возможность индивидуального обслуживания с вызовом личного консультанта на место работы. При выезде специалист имеет при себе набор необходимых технологических «девайсов», позволяющих на месте оформить надлежащие документы. Клиенту остается только посетить банк, чтобы расписаться в документах, получить карту или другой кредитный продукт.
«Зарплатный проект – это не просто пластиковая карта, а комплексный продукт, в рамках которого клиент может получить и получает дополнительное индивидуальное обслуживание. Организация в нашем банке канала прямых продаж банковских продуктов на предприятиях позволила сделать сервис банка более доступным для зарплатных клиентов. Если раньше мы обслуживали клиентов только в офисах, то сейчас мы выходим к клиенту сами, по его звонку, если у него появляется интерес к тому или иному продукту Сбербанка, - подчеркнул Андрей Жарский, директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
Кто-то, желая смутить Пушкина, спросил его в обществе:
- Какое сходство между мной и солнцем?
Поэт быстро нашелся:
- Hи на вас, ни на солнце нельзя взглянуть не поморщившись.