У участников будет возможность узнать проверенные рецепты развития проектов в системе общественного питания. На семинаре будут раскрыты следующие темы:
Почему 90% новых ресторанов закрываются и как избежать смертельных для бизнеса ошибок;
Чего стоит избегатьначинающим рестораторам;
Как контролировать растущую сеть;
Как правильно планировать бюджет и контролировать движение денежных средств;
Грамотный маркетинг гастрономического заведения, как быстро познакомить горожан с новым проектом.
Семинар состоится 15 июля с 10:00 до 13:00 «Деловая среда» в Центре развития бизнеса (ЦРБ) по адресу: Москва, Новый Арбат, д. 15. Деловая среда» организует видео-трансляцию в более чем 100 ЦРБ ОАО «Сбербанк России» в 63 регионах России. Выбрать удобный для Вас ЦРБ и зарегистрироваться можно на странице мероприятия http://calendar.dasreda.ru/events/58
Участие в семинаре - бесплатное.
Сеть городских лапшичных «Воккер» за 7 лет прошла путь от стартапа до компании с оборотом в 15 млн долларов в год. Антон Бутербродов, возглавляющий школу «Воккер» знает, какие ошибки смертельны для индустрии общепита, и как поддерживать качество в крупной сети. На семинаре «Деловой среды» Антон расскажет, как команда проекта научилась обслуживать по 2500 человек на 36 квадратных метрах и не потеряла в качестве продукта во всех 18 заведениях сети.
Ирина Авруцкаяпрошла опыт от директора по маркетингуPapaJohn'sPizza ибренд-директорав «РосинтерРесторантс»(TGI Fridays, Costa Coffee и «Американский Бар и Гриль»)до руководства собственным маркетинговым агентством.Она поделится секретами собственной стратегии и тактики продвижения гастрономических заведений.
Кто-то, желая смутить Пушкина, спросил его в обществе:
- Какое сходство между мной и солнцем?
Поэт быстро нашелся:
- Hи на вас, ни на солнце нельзя взглянуть не поморщившись.