Для того чтобы принять участие в конкурсе, клиенту необходимо заполнить анкету по одной из предложенных тем:
ü Каким, на Ваш взгляд, должно быть обслуживание в банке?
ü Что необходимо изменить в работе сотрудников офиса и банка в целом, чтобы повысить уровень обслуживания?
Предложения вносятся на специальный бланк, который можно получить в офисах Сбербанка, либо скачать на сайте банка. Предложения принимаются до 31 августа. Направить их в адрес банка можно следующими способами: отдать сотрудникам банка в филиале, либо направить по электронной почте на адрес ovsivokon@sberbank.ru (в теме письма прописать: конкурс «Измени Сбербанк к лучшему»).
«Клиенты – это самое главное, что есть в нашем банке. Мы стремимся превосходить ожидания клиентов и поэтому нам очень важно Ваше мнение: вместе мы сможем сделать больше! – подчеркнула Наталья Цыкал, Заместитель Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». - Мы ждем Ваши идеи! Авторы 20-ти лучших предложений будут награждены ценными подарками».
Подробную информацию об условиях конкурса Вы найдете на сайте банка www.sberbank.ru в разделе «Выгодно для Вас».
Срок проведения конкурса: с 22.06.15 по 31.08.15 гг. Награждение победителей конкурса с 31.08.2015 по 30.09.2015 гг. будет проведено в отделениях Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России», расположенных в городах проживания клиентов – победителей конкурса. Победитель получит подарочный сертификат номиналом 3 000 рублей на приобретение бытовой техники и именную грамоту, подтверждающую факт победы в конкурсе. Самые интересные идеи по улучшению качества обслуживания клиентов будут опубликованы на сайте банка www.sberbank.ru.
Кто-то, желая смутить Пушкина, спросил его в обществе:
- Какое сходство между мной и солнцем?
Поэт быстро нашелся:
- Hи на вас, ни на солнце нельзя взглянуть не поморщившись.